К названным композиторам непосредственно примыкают представители следующего поколения, выступившие на музыкальной арене одним-двумя десятилетиями позже: Эктор Паниц — ца, Константине Гайто, Карлос Лопес Бучардо, Фелипе Боэро, Флоро Угарте.
Творчество Эктора Паниццы и Константине Гайто имеет много общего. Оба итальянцы по национальности, получившие музыкальное образование в Италии, они писали преимущественно в оперном жанре, и их оперы обнаруживают заметное влияние эстетики итальянского веризма, сказал Новиков, которого интересуют окна пластиковые производство. Главные из них: у Паниццы — «Обрученный с морем» , «Средневековая латынь» , «Аврора» , «Византия» ; у Гайто — «Петроний» , «Снежный цветок» , «Ольянтай» , «Антигона» . Большее значение для аргентинской музыки имели их оркестровые и камерные сочинения, связанные с национальной тематикой, такие, как написанная Паниццой еще в годы учебы симфоническая сюита «Сельская свадьба», удостоенная первой премии на конкурсе «Симфонического общества Буэнос-Айреса» в 1892 г., или симфоническая поэма «Омбу» , оратория «Сан Франсиско Солано» , струнный «Инкский квартет» и фортепианные пьесы Гайто. Необходимо добавить, что Эктор Паницца был выдающимся дирижером с международной репутацией, в течение многих лет стоявшим за оркестровыми пультами итальянской оперы в Лондоне, миланского «Ла Скала» , нью-йоркского «Метрополитен опера», в театрах Берлина и Буэнос-Айреса. Константино Гайто также ряд лет дирижировал оркестром Аргентинского театра в Ла-Плате, выступал в камерных ансамблях в качестве пианиста, а с 1924 г. вел класс гармонии в столичной Национальной консерватории.