В конце 1854 г. в Буэнос-Айрес из Кадиса прибыла испанская труппа «драмы, сарсуэлы и танца», руководимая Франсиско Торресом. В ее репертуаре были одноактные, так называемые «малые», сарсуэлы — небольшие пьесы с отдельными несложными музыкальными номерами, доступными драматическим актерам. Успех труппы у публики побудил испанского маэстро Хосе Ама — та внедрить в театрах столицы жанр классической большой сарсуэлы. В 1856 г. он поставил на сцене Аргентинского театра сарсуэлу «Игра с огнем» испанского классика этого жанра Франсиско Асенхо Барбьери. За ней последовали с энтузиазмом встреченные публикой «Бес» Рафаэля Эрнандеса и «Долина Андорры» Хоакина Гастамбиде. Translate german to english deutsch englisch übersetzer. Период расцвета большой сарсуэлы в Буэнос-Айресе приходится на 1860-е— 1870-е годы. За это время на сценах специально выстроенных для спектаклей сарсуэл театров «Порвенир» и «Алегрия» выступили многочисленные испанские труппы, показавшие сарсуэлы «Бриллианты короны» и «Венецианские ухаживания» Барбьери, «Мадьяры» и «Клятва» Гастамбиде, «Марина» и «Голубое домино» Эмилио Арриеты, «Почтальон из Ла Риохи» Кристобаля Оудрида и другие произведения этого жанра. Когда популярность большой сарсуэлы начала клониться к упадку, на смену ей пришел так называемый «малый жанр» —сайнете, небольшие, как и малая сарсуэла, пьесы, но с гораздо большим удельным весом музыки и пения. Жанр «чико», сформировавшийся в Испании около 1870 г., пользовался в Буэнос-Айресе колоссальным успехом на протяжении 1880-х—1890-х годов и достиг своего апогея постановкой 20 апреля 1894 г. на сцене Театра Ривадавии лирического сайнете прославленного мастера испанского музыкального театра Томаса Бретон-и-Эрнандеса «Ла Вербена делаПало — ма» — классического произведения жанра «чико», названного одним критиком «испанской «Сельской честью». Успех этой пьесы был таков, что она шла одновременно в пяти театрах по два спектакля в день и с 20 апреля по начало октября 1894 г. выдержала 700 представлений!