К «старой гвардии» аргентинских композиторов принадлежат также Бучардо, Боэро и Угарте. Карлос Лопес Бучардо, учившийся в Париже у Альбера Русселя и длительное время возглавлявший Национальную консерваторию в Буэнос-Айресе, известен главным образом камерными инструментальными и вокальными сочинениями, лежащими в русле национальной традиции. Фелипе Боэро, получивший начальное музыкальное образование в Буэнос-Айресе у Пабло Берутти и завершивший его в Парижской консерватории у Габриэля Форе, также был представителем ярко выраженной национальной ориентации. Боэро принадлежит ряд опер, отмеченных драматической напряженностью сюжета, богатством музыкальных выразительных средств, наличием развернутых оркестровых эпизодов и широким использованием характерных мелодий и ритмов народной музыки. Deadline Роман об управлении проектами. Лучшие оперы Боэро написаны на национальные сюжеты и темы: это историческая опера «Тукуман» , примечательная тем, что она явилась первой оперой, исполненной в театре «Колон» на испанском языке, оперы на сюжеты из жизни аргентинского гаучо «Ракела» и «Разбойник» . Хотя Боэро не был первым аргентинским композитором, чьи оперы на национальные сюжеты ставились в театрах Аргентины, однако их высокий художественный уровень и народный характер заставляют именно Боэро считать подлинным основоположником национальной аргентинской оперы. Флоро Угарте, ученик Феликса Фурдрена по Парижской консерватории, в течение многих лет выполнявший обязанности профессора Национальной консерватории, генерального директора театра «Колон», президента Национального музыкального общества, члена Национальной комиссии по делам изящных искусств, особенно ярко и разносторонне проявил себя на композиторском поприще. Он автор балета «Пири» на сюжет легенды гуарани, Симфонии, симфонических поэм «Среди гор» и «Мятежная вода» , двух симфонических сюит «О моей земле» , Квартета для фортепиано, скрипки, альта и виолончели, Скрипичной сонаты — все перечисленные сочинения отмечены национальными премиями.